Главная | Новости FX CLUB | Торговые условия | Торговые платформы | Обучение трейдингу
О компании
Торговые условия
Открыть демо-счет
Открыть реальный счет
Ввод средств на счет
Вывод средств со счета
Торговая платформа
  Торговые платформы
Платформа Libertex
Платформа MetaTrader4™
Платформа Rumus
  Аналитика
Видеообзор рынков
Видео от FX CLUB
Аналитика Forex
Экономический календарь
  Обучающие материалы
Обучение Forex
Статьи форекс
Статьи forex











 





Поиск информации по сайту:
Пользовательского поиска

Дебиторская задолженность

Дебиторская задолженность возникает тогда, когда продажи уже совершены, но наличные средства от потребителей еще не получены. Иными словами, поставки осуществляются в кредит. Дебиторская — это сумма задолженности клиентов компании. А такие средства относятся к активам компании.

Дебиторская задолженность привлекает очень пристальное внимание спекулянтов, работающих на понижение. Потому что может служить одним из наиболее убедительных свидетельстз столкновения компании с определенными трудностями. Далее приводятся некоторые методики, которые используют спекулянты, работающие на понижение.

Несоответствие объема продаж показателю дебиторской задолженности. На фоне увеличения объема продаж, соответственно, должен расти объем дебиторской задолженности. Это вполне нормальное явление. Спекулянт, работающий на понижение, анализирует показатели финансовой деятельности компании на предмет существенного расхождения между объемом продаж и показателем дебиторской задолженности. Рассмотрим пример. За год объем продаж Disaster Corp. увеличился на 100%, а показатель прибыли — на 150. На первый взгляд все вполне благополучно. Однако спекулянт, работающий на понижение, по-другому проведет качественный анализ прибыли компании: насколько она реальна? Как проанализирует и дебиторскую задолженность компании за этот период. С его точки зрения, если рост объемов дебиторской задолженности намного превышает темпы увеличения объема продаж, компания может считаться потенциальным кандидатом на «короткие» продажи.

Расхождение между объемом продаж и показателем дебиторской задолженности может быть обусловлено следующими факторами.

        Компания сталкивается с проблемами при получении дебиторской задолженности от клиентов. В конечном счете, если она недополучает значительные суммы по дебиторской задолженности, ее прогнозы касательно объема продаж и прибыли оказываются нереалистичными. Вполне типичны ситуации, когда в представленных отчетах компании показатель прибыли оказывается намного ниже прогнозируемого.

    Вполне возможно, что компания проводит агрессивную политику в плане реализации своих продуктов. Например, она может поставлять их клиентам даже при отсутствии окончательного договора о купле-продаже.

Компания предоставляет своим клиентам либеральные условия кредитования с целью увеличения объема продаж.

Компания не имеет эффективной системы получения дебиторской задолженности.

Статья размещена в рубрике: Игра на понижение



 

Главная Софт Литература Читайте на сайте Советы новичкам Контакты

Copyright © 2007 fx-trader.ru