Главная | Новости FX CLUB | Торговые условия | Торговые платформы | Обучение трейдингу
О компании
Торговые условия
Открыть демо-счет
Открыть реальный счет
Ввод средств на счет
Вывод средств со счета
Торговая платформа
  Торговые платформы
Платформа Libertex
Платформа MetaTrader4™
Платформа Rumus
  Аналитика
Видеообзор рынков
Видео от FX CLUB
Аналитика Forex
Экономический календарь
  Обучающие материалы
Обучение Forex
Статьи форекс
Статьи forex











 





Поиск информации по сайту:
Пользовательского поиска

ПРОДАЖА «В КОРОТКУЮ» АКЦИЙ ФИНАНСОВЫХ,    ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ КОМПАНИЙ

На протяжении уже нескольких последних месяцев вы, к примеру, отслеживаете ситуацию на рынке, но, тем не менее, всякий раз, когда вы покупаете ценные бумаги компаний, осуществивших первоначальное публичное предложение своих акций (IPO), вы терпите убытки И невольно задаетесь вопросом: а не являются ли эти компании лишь подходящими кандидатами на «короткие» продажи?

Да, вполне. А в этой главе мы рассмотрим так называемые особые случаи в практике «коротких» продаж Именно те компании, на которые спекулянты, работающие на понижение, склонны обращать особое внимание. Безусловно, речь пойдет об IPO и другой его форме — целевых акциях. К числу компаний — наиболее подходящих кандидатов на «короткие» продажи — относятся также высокотехнологичные и финансовые.

Продажа «в короткую» акций высокотехнологичных компаний

В основе любой технологии лежит бинарная система В принципе, она работает в двух режимах' включено — выключено. Основываясь на этой очень простой концепции, одаренные специалисты-технологи могут разработать и сложные технологические системы. Что же касается акций таких компаний, то их ценные бумаги тоже представляют собой в своем роде пример «бинарных» инвестиций Их цена либо устанавливается на высоком уровне, либо резко падает: технологический рынок характеризуется очень высокой конкуренцией

В качестве примера возьмем Palm, В марте 2000 г. эта компания весьма громко заявила о себе, осуществив первый выпуск акций. Стоимость ее ценных бумаг составила 38 долларов за акцию, а объем продаж — ни много ни мало — 847 млн. А потом курс ее акций стремительно вырос до 170 долларов. Компания является производителем электронных микроорганайзеров, технологию которых разработал в 1994 г. Джефф Хо-кинз. Но у него возникли трудности с реализацией нового продукта на рынке. Поэтому он продал свою компанию 3Com, а благодаря дистрибьюторской системе, 3Com Palm превратилась в ведущего поставщика электронных органайзеров, захватив более 90% рынка.

Вне всякого сомнения, у этой компании был действительно замечательный продукт. А первая эмиссия ее акций свидетельствует о том, что она располагала значительным капиталом. Однако затем компания столкнулась с проблемой, которая возникает у всех технологичных компаний: речь идет о переходе от одной технологии к другой.

Действительно, продукты таких компаний имеют короткий срок службы. Некогда очень популярные, они могут перестать быть таковыми, когда на рынке появляется какой-нибудь инновационный продукт. Поэтому таким компаниям приходится оперативно реагировать на изменения рынка. Есть целый ряд проблем, с которыми они могут столкнуться в переходный период.

Статья размещена в рубрике: Техника коротких продаж



 

Главная Софт Литература Читайте на сайте Советы новичкам Контакты

Copyright © 2007 fx-trader.ru