Наложение бидов или оферов
Наложение бидов или
оферов - это другой инструмент, используемый маркет-мейкерами, чтобы
демонстрировать или скрывать свои намерения. Эта ситуация возникает, когда
котировки акций ABCD равны 48 l/2 х 49, а маркет-мейкер рекламирует бид по 49
или даже по 49 У4. Такие действия обычно создают среди трейдеров покупательское
неистовство, что впоследствии взвинчивает цену на акции еще выше. В противовес
популярному мнению это явление - не случайность и не плохой бид. Чтобы инициировать
этот бид, маркет-мейкер должен фактически перепрограммировать свою машину
котировок, в нормальном состоянии снабженную устройством предотвращения сбоев,
которое предупреждает возникновение таких ситуаций. Цель маркет-мейкера в том,
чтобы либо
1) играть на
повышение ради совершения продажи, либо
2) просто
демонстрировать свои намерения возможным продавцам, сообщая им, что у него есть
значительный заказ на покупку. Некоторые торговые системы, работающие в режиме
реального времени, будут предупреждать трейдеров о таких ситуациях. Наложение
бидов и оферов обычно провоцирует резкие движения на рынке, которые могут либо
оказаться исключительно доходными, либо обойтись очень дорого. Поэтому будьте
осторожны!
Дополнительные
советы относительно ведения торговли
Выбор времени
Разное
время дня и различные типы рынка должны влиять на способ вашего выхода из
позиций или на способ их закрытия. На рынке, где есть тренд, вы можете
попытаться максимизировать ваши прибыли. На рынке, где тренда нет, реалистичным
может оказаться выигрыш одного уровня. В середине дня тренды обычно
отсутствуют. Это хорошее время для большей разборчивости и отказа от крупных
ходов. Самые значительные движения обычно происходят при открытии и закрытии
торгов. Трейдеры могут выбрать некоторые хорошие акции для игры во время
периода реакции (обычно между 9.50 и 10.10). Им может нравиться «сидеть» на
них, пока акции движутся в соответствии с их желаниями. Сильные акции достигнут
ряда более высоких максимумов и более высоких минимумов. Пока ситуация
развивается таким образом, можно сохранять открытые позиции. Но если эта схема
рушится, по жалуй, следует насторожиться. Эта схема создана маркет-мей-керами,
стремящимися получать более высокие цены всякий раз, когда на рынке появляются
новые покупатели, и пытающимися повлиять на откат акций в периоды слабости,
чтобы откупить обратно запас или покрыть короткие позиции.
Статья размещена в рубрике: Краткосрочный трейдинг
|