Чего вы не понимаете, как надеются маркет-мейкеры
До недавнего времени
маркет-мейкеры NASDAQ демонстрировали только бид или офер. Они не обязаны были
раскрывать количество акций, которые намеревались купить или продать. Если у
вас есть доступ к подробным котировкам уровня 2, вы сможете понять, какие
маркет-мейкеры в действительности выставляют биды, а какие - оферы. Вы также
узнаете количество акций, которое маркет-мейкеры хотят купить или продать. Для
проницательного трейдера эта информация может оказаться очень полезной.
Давайте
посмотрим, как маркет-мейкеры двигают рынок независимо от показанных ими
размеров. Маркет-мейкеры обычно должны выставлять двусторонние котировки -
другими словами, показывать цену, по которой они хотят купить акции, и цену, по
которой готовы их продать. Хотя на некоторых рынках маркет-мейкеры должны
находиться как на внутреннем биде, так и на внутреннем офере, на NASDAQ
принято, чтобы маркет-мейкер был по одну сторону текущего рынка. Если текущие
параметры рынка составляют 50 х 50 /4, маркет-мейкер, как правило, выставит 50
бидов по 50 3/4. Имейте в виду, что офер 50 3/4 в данный момент практического
смысла не имеет, поскольку акции предлагаются по 50 /4. Предположим, есть
маркет-мейкер, который выставляет бид на покупку акций по 50. Какую информацию
можно извлечь из того, как он котирует ситуацию «пост-маркет»?
Статья размещена в рубрике: Краткосрочный трейдинг
|