Главная | Новости FX CLUB | Торговые условия | Торговые платформы | Обучение трейдингу
О компании
Торговые условия
Открыть демо-счет
Открыть реальный счет
Ввод средств на счет
Вывод средств со счета
Торговая платформа
  Торговые платформы
Платформа Libertex
Платформа MetaTrader4™
Платформа Rumus
  Аналитика
Видеообзор рынков
Видео от FX CLUB
Аналитика Forex
Экономический календарь
  Обучающие материалы
Обучение Forex
Статьи форекс
Статьи forex















 





Поиск информации по сайту:
Пользовательского поиска

двусторонние котировки маркет мейкера

Третья обязанность маркет-мейкера, которая и лежит в основе названия этой профессии, состоит в том, чтобы в буквальном смысле слова «делать» двусторонний рынок (т. е. выставлять двусторонние котировки). Если маркет-мейкер сообщает, что готов продать акции по определенной цене, он также обязан купить акции по какой-то более низкой цене. Обычно эта цена ниже текущего бида, но должна находиться в пределах разумной скидки с текущей цены данной ценной бумаги. Разница между бидом и офером, принадлежащими одному мар-кет-мейкеру, юридически не определена, однако существуют общепринятые нормы поведения маркет-мейкеров.

Например, если маркет-мейкер только что продал ABCD по 49 У8, а спрэд по ABCD обычно равен У4 или текущие котировки составляют 48 7/8 х 49 !/8, то он выставит предложение на покупку акций по более низкой цене - 48 5/8. Те маркет-мейкеры, что отказываются подтвердить сделки по выставленным ими котировкам и не придерживаются традиционных спрэдов, установленных для данных акций, часто изгоняются другими маркет-мейкерами, и об их действиях даже сообщают властям NASDAQ, которые могут наложить взыскания. Отказы от сделки по выставленной котировке жестоко пресекают. Нарушителей подвергают дисциплинарным взысканиям или штрафам. Таким образом, в соответствии с буквой закона основная цель маркет-мейкера - обеспечить ликвидность рынка. Чтобы этого добиться, каждый маркет-мейкер должен выставить разумно отличающиеся от текущих цен спроса и предложения двусторонние котировки по акциям, за которые он несет ответственность.

Маркет-мейкеры, безотносительно к законам или обязанностям, в действительности занимаются вверенными их заботам акциями по двум причинам:

1. Чтобы осчастливить клиентов, сохранить свой бизнес и генерировать комиссионные, с которых они получают процент.

2. Чтобы, торгуя в интересах своей компании, зарабатывать деньги для получения большого бонуса.

Торговля с этими маркет-мейкерами аналогична игре в покер. Здесь много блефа, обмана, мошенничества и пр., что происходит каждый день при работе с любыми акциями. Иногда нетрудно понять намерения человека и взять его деньги. Случается, вы можете неправильно понять клиента и обмануться. Дело в том, что легко заработать деньги на рынке невозможно. Чтобы сохранить свою работу и доходы, маркет-мейкеры должны зарабатывать на рынке деньги. Они не глупы и в своей погоне за прибылью могут раздавить вас, подобно паровому катку. Один трейдер как-то сказал: «Единственная причина, по которой на рынке есть деньги, заключается в том, что другие трейдеры вложили их в него... Деньги, которые вы хотите заработать, принадлежат другим людям, и эти другие люди не желают их вам отдавать».

Статья размещена в рубрике: Краткосрочный трейдинг



 

Главная Софт Литература Читайте на сайте Советы новичкам Контакты

Copyright © 2007 fx-trader.ru