Главная | Новости FX CLUB | Торговые условия | Торговые платформы | Обучение трейдингу
О компании
Торговые условия
Открыть демо-счет
Открыть реальный счет
Ввод средств на счет
Вывод средств со счета
Торговая платформа
  Торговые платформы
Платформа Libertex
Платформа MetaTrader4™
Платформа Rumus
  Аналитика
Видеообзор рынков
Видео от FX CLUB
Аналитика Forex
Экономический календарь
  Обучающие материалы
Обучение Forex
Статьи форекс
Статьи forex















 





Поиск информации по сайту:
Пользовательского поиска

Сделка: маршрутизация заказов

Вероятно, наименее понятным для широкой публики в этих системах является то, как направляются на рынок заказы, т. е. их маршрутизация. Есть несколько способов, с помощью которых фирмы осуществляют маршрутизацию заказов, направляя их непосредственно на рынок, на торговый стол фирмы или на региональную биржу, где какая-нибудь компания или иное лицо заплатят вашему брокеру за возможность стать другой стороной при выполнении ваших заказов.

Чаще всего трейдерам выгодно иметь прямой доступ к рынку. Большинство электронных систем, работающих по выделенной телефонной линии, осуществляют маршрутизацию своих заказов непосредственно на биржу. Это означает, что заказы Нью-Йоркской фондовой биржи пойдут напрямую на Нью-Йоркскую фондовую биржу, заказы Американской фондовой биржи попадут непосредственно на Американскую фондовую биржу, а заказы NASDAQ - на NASDAQ. Прямой доступ дает трейдерам своевременный выход к рынку, где фактически определяются цены, где заказы трейдеров, скорее всего, будут справедливо исполнены и где есть теоретическая возможность получить наилучшую цену. Большинство профессионалов не позволят, чтобы маршрутизацию их заказов осуществляли как-либо иначе.

Многие Интернет-системы направляют заказы на свой торговый стол или передают их третьей стороне. В обоих случаях трейдер или маркет-мейкер часто становится по другую сторону заказа. Работающие через Интернет фирмы, подобно специалисту или маркет-мейкерам, надеются на то, что смогут привлечь достаточный для процветания поток заказов, зарабатывая на спрэде по каждой сделке. Некоторые фирмы фактически платят другим фирмам за возможность исполнения заказов клиентов этих других фирм. Такую практику называют платой за поток заказов. Фирмы, осуществляющие маршрутизацию заказов своих клиентов подобным образом, получают комиссионные с обеих сторон сделки.

Фирмы, которые платят «за поток», пытаются получить прибыль на спрэдах или по сделкам. Эти фирмы имеют преимущество опоры на реальный рынок. Они всегда могут выйти на реальный рынок, если им необходимо покрыть позиции. И вообще они могут гарантировать котировки фирмам, готовым оплачивать заказы. Они обычно стремятся получить максимальное число клиентов (других брокерских фирм) на пробной основе, надеясь привлечь розничные заказы или заказы, которые, как предполагается, с высокой вероятностью принесут им прибыль. Эти фирмы избегают трейдеров, зарабатывающих деньги на регулярной основе и, в общем, не будут предоставлять гарантированные сделки никакой другой орга низации, на первый взгляд имеющей более высокий по сравнению с нормальным процент счетов «smart топеу». Широко известно, что заказы, перебрасываемые на третий рынок (не на основную биржу), и заказы NASDAQ, которые не направляются непосредственно на NASDAQ, скорее всего, не получат справедливого исполнения. Давайте подробнее рассмотрим, как это может происходить.

Предположим, клиент хочет купить 500 акций GE, когда рынок на NYSE составляет 85 х 85 У8 (2000 х 5000). Эта брокерская фирма отправляет заказ на региональную биржу, такую как биржа в Бостоне или Цинциннати, где другая фирма, готовая заплатить за возможность исполнения заказа, становится противоположной стороной сделки. Фирма, готовая принять на себя риск продажи акций клиенту, надеется откупить акции назад по более низкой цене. Однако, если кажется, что акции идут вверх, тогда, чтобы избежать убытка, фирма может откупить акции назад на Нью-Йоркской фондовой бирже. Если акции начинают падать, фирма сможет покрыть свою продажу с прибылью.

Многие фирмы, которые становятся по любую сторону заказов, не любят в этом признаваться. Вопрос, заданный по телефону перечисленным выше электронным брокерам, эту ситуацию не прояснил. Когда мы спрашивали, как осуществляется маршрутизация заказов, большинство фирм просили нас подождать и не отвечали до тех пор, пока мы не отказались от своей затеи. Как, когда и где ваш заказ был выполнен, должно быть указано при подтверждении вашей сделки, но определить это может быть нелегко. Трейдеры, имеющие доступ к данным о времени совершения сделок и о продажах, могут провести небольшой эксперимент, чтобы быстро определить, как осуществляется маршрутизация их заказов. Это можно сделать, введя заказ на покупку нестандартного лота, например на 137 акций. Отчет обо всех сделках должен отражаться на консолидированной ленте новостей. Быстрая проверка времени и продаж укажет вам, на какой бирже была заключена сделка.

Трейдеры NASDAQ могут поэкспериментировать иначе. Сделки NASDAQ совершаются только на NASDAQ, независимо от того, кто выполняет заказ. Здесь важно удостовериться, что ваша фирма строго следует правилам приема и размещения новых заказов. Эти правила гарантируют, что ваш заказ либо будет выполнен, либо представлен на рынке. Попробуйте провести такой тест: выберите акции, спрэд по которым составляет по меньшей мере четверть пункта, введите заказ на покупку или продажу 100 акций или больше (это правило не работает для количества акций, меньшего 100) по цене, находящейся в середине спрэда. В соответствии с правилами фирма должна либо выполнить такой заказ, либо направить его на NASDAQ. Лимит-ордеры могут быть представлены или маркет-мейкером, или на такой ЭКС, как Island, где они показаны на всех экранах уровня 2 и клиенту предоставляется защита лимит-ордеров. Если ваша фирма следует правилам, то заказ будет выполнен по вашей цене прежде, чем акции начнут продаваться по худшей цене. Понаблюдайте за тем, сколько времени потребуется на выполнение заказа, или за тем, как ваш заказ становится частью котировки (что сложно определить, если у вас нет доступа к уровню 2). Если эти операции занимают больше нескольких секунд, то фирма, скорее всего, злоупотребляет вашим заказом (выполняет заказ только в том случае, если полагает, что это ей выгодно). Некоторым трейдерам нравится, что их заказы гарантированы третьей стороной, так как они считают, что эти фирмы будут вынуждены предоставить им исполнение, которое они, возможно, не получили бы на реальном рынке. С другой стороны, многие трейдеры подозревают, что заказы, не осуществляемые непосредственно, исполняются только тогда, когда рыночные условия благоприятны для третьей стороны, а если рыночные условия складываются в пользу клиентов, их заказы могут проигнорировать. По существу, клиент покупает акции, когда не хочет этого, и не может приобрести их, когда он действительно этого хочет. Все системы отличаются друг от друга, но только те, которые дадут вам прямой доступ к DOT, SOES и ЭКС, обеспечат своевременное и правильное представление заказов на рынке.

Хотя брокерские фирмы, не осуществляющие маршрутизацию ваших заказов непосредственно на рынок, обычно взимают меньшие комиссионные, экономия того не стоит, если заказ был выполнен по плохой цене.

Статья размещена в рубрике: Трейдинг внутри дня



 

Главная Софт Литература Читайте на сайте Советы новичкам Контакты

Copyright © 2007 fx-trader.ru