Главные принципы чтения ленты биржевых новостей
Читать ленту - не то же самое, что
слушать глас судьбы. Лента не сообщает Вам, сколько у Вас что будет стоить в
следующий четверг в 1:35 пополудни. Цель чтения ленты - установить, сперва, как
и затем, когда торговать.
Jesse Livermore
Показание
ленты - старый термин. Что раньше называлось лентой, сейчас называется Times And Sales или Тикер. Любой инструмент, который показывает сделки, относящиеся к
данной акции, до сих пор упоминается как лента.
Прежде всего,
давайте посмотрим, почему двигается цена акции.
Это -
главное, что нужно знать трейдеру, без этого нельзя планировать свои действия.
Так, давайте
попробуем проанализировать, какая сила двигает цену и как применить это
понимание.
Мы обычно
говорим, что покупатели поднимают цену,Ва
а продавцы ее опускают.
Это кажется
очевидным. Однако, многие спрашивают: так как каждая сделка - в то же время
покупка и продажа, почему это воздействует на цену?
В чем
разница?
1. Каждый
уровень цен имеет некоторое количество ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ покупателей и продавцов. В
то время как у каждой сделки, которая уже произошла, был один продавец и один
покупатель, там - также покупатели и продавцы, которые оценивают ситуацию и
принимают свои решения. Если их соотношение не сбалансировано, это создает
основу для перемещений цены.
2. Если
покупатели активны, то есть - они нажимают на аск, поднимая бид акции вверх,
преследуя ее выше, поднимет это акцию?
Наиболее
вероятно, да.
Если
покупатели пассивны, то есть находятся на спросе, желая покупать только если
продажа не слишком активна, готовы понизить бид при увеличении продажи, этот
вид покупки поднимет цену выше?
Наиболее
вероятно, нет.
То же
применимо для продажи:
Активная
продажа с давлением на бид, понижение аска перемещает акцию вниз.
Таким
образом, перемещение цены - вопрос убеждений и вер различных участников рынка,
которые определяют соотношение спроса / предложения.
Предположим,
что цена на бирже начала повышаться, потому что покупатели сильно верят, что
акция достаточно дешева сейчас и должна торговаться выше. Продавцы хотят
поднять свои предложения, потому что они убеждены в силе покупки, что текущая
цена слишком низка, и акция может быть продана выше.
В какой-то
точке мы можем видеть, как этот набор убеждений меняется.
Покупатели
начинают сомневаться, что акция пойдет еще значительно вверх, и хотят
фиксировать свою прибыль. Продавцы сомневаются, что они смогут продать акцию
еще выше и начинают увеличивать давление продажи.
В результате,
акция поворачивается. Когда мы ищем дно падения, что мы фактически ищем?
Точку смены
настроений.
То же самое
получается, когда мы пытаемся определить хай.
Почему
некоторые модели стойко работают?
Потому что
они основаны на наблюдениях, в каких точках движения рынка меняются настроения
его участников, какие события вызывают такие изменения и какие признаки
помогают их обнаружить.
На спрос /
предложение воздействуют различные мнения, и это - основной фактор, который
двигает цену.
Что можно
сказать относительно вещей, которые часто упоминаются как манипуляции?
Я предпочитаю
термины спрос/предложение, потому что упоминание таинственных терминов взамен
настоящих дает возможность трейдеру переложить с себя ответственность за
сделанное на неизвестные и неуправляемые силы.
Статья размещена в рубрике: Дэйтрейдинг
|