Дэйтрейдинг - покупка сильных акций на откате
Существует еще одна торговая стратегия, которая, как я обнаружил, хорошо работает в отношении акций NAS-DAQ, - это покупка сильных акций на откате. Возвратное движение возникает, когда акция открывается на высоком уровне, но немного падает через 10—15 минут после открытия. Почему сильные акции откатываются? Это связано с тем, как маркетмейкеры реагируют на поток ордеров на покупку. Помните, маркетмейкеры, как и специалисты, вынуждены становиться продавцами в крайнем случае, если не могут найти настоящих продавцов для спаривания с покупателями. Если по бумаге вышла хорошая новость, и акция затоплена рыночными ордерами на покупку, то маркетмейкеры оказываются в особенно опасной ситуации. Они вынуждены сами исполнить все нахлынувшие ордера на покупку, даже если это означает продажу акций без покрытия. Представьте себе покупательский бум на малоизвестную и мало торгуемую акцию. Что, если акция в среднем торгуется по 50,000 штук в день, но в какой-то день произошел наплыв рыночных ордеров на покупку, в общей сложности, одного миллиона акций и ордера должны быть исполнены на открытии рынка? Что делают в таком случае маркетмейкеры? Помните, на каждого покупателя есть продавец. Кто-то всегда должен быть по другую сторону торга. Маркетмейкеры будут вынуждены продавать публике акции без покрытия. Как и специалисты, они могут защитить себя только тем, что откроют рынок акции как можно выше. Имейте в виду, что маркетмейкеры как раз и устанавливают цену, по которой откроется бумага.
И чьим интересам эта цена будет лучше всего соответствовать? Вашим или маркетмейкера? - Ответ на этот вопрос вам уже известен.
ОТКРЫТИЕ АКЦИИ НЕОБЫЧАЙНО ВЫСОКО
Чем выше ценовой уровень продажи акции без покрытия, тем больше у продавца шанс на прибыльное покрытие позиции. Это в точности противоположно длинной позиции по ней. Вы продадите бумагу до того, как ее купите, и, естественно, вы захотите продать ее дорого, а купить дешево. Маркетмейкеры защищают себя, открывая рынок по акции необычайно высоко во время покупательской паники. Результат? - Может случиться так, что акция уже не будет торговаться выше цены открытия, когда покупательское давление достигает высшей точки.
Нет лучше примера, чем ситуация с акцией EntreMed Inc. (ENMD). В мае 1998 года в воскресном номере The New York Times была напечатана небольшая статья с намеком на то, что компания открыла средство для лечения больных некоторыми формами рака. На следующее утро акция утопла в ордерах на покупку. Все хотели завладеть кусочком этой компании. Публикой охватила неодолимая жадность. Что сделали маркетмейкеры? Они открыли акцию на восхитительно высоком уровне. Это был их единственный способ самообороны. После закрытия в пятницу на 12 1/16 акция открылась утром, 4 мая, на 83, что на 71 пункт выше!
Статья размещена в рубрике: Секреты дэйтрейдинга
|