Главная | Новости FX CLUB | Торговые условия | Торговые платформы | Обучение трейдингу
О компании
Торговые условия
Открыть демо-счет
Открыть реальный счет
Ввод средств на счет
Вывод средств со счета
Торговая платформа
  Торговые платформы
Платформа Libertex
Платформа MetaTrader4™
Платформа Rumus
  Аналитика
Видеообзор рынков
Видео от FX CLUB
Аналитика Forex
Экономический календарь
  Обучающие материалы
Обучение Forex
Статьи форекс
Статьи forex















 





Поиск информации по сайту:
Пользовательского поиска

Дэйтрейдинг - маркет мейкерам не хватает акций

Существует две основные причины для того, чтобы импульс, повышающий акции, продолжался и на следующий торговый день.

1. Маркетмейкерам не хватает акций во время подъема. Помните, что для каждого покупателя есть продавец На NASDAQ маркетмейкеры осуществляют ту же функцию, что и специалисты на Нью-йоркской Фондовой Бирже. Это означает, что они тоже должны поддерживать упорядоченность рынка. Если акция завалена ордерами на покупку, то кто-то должен вступить в торг и продать акции публике. Часто покупательский бум накатывается на маркетмейкеров, вследствие чего им все больше не хватает акций по мере роста эмоционального напряжения толпы. Другими словами, из-за нехватки продавцов, маркетмейкеры вынуждены продавать акции, которых они не имеют. Это значит, что, в конце концов, им придется выкупить акции обратно на открытом рынке для того, чтобы их покрыть, даже если их цена будет к тому моменту выше. Для маркетмейкеров эта ситуация становится опасной, если акция продолжает расти, потому что это может привести к значительным торговым потерям.

Обычно покупательская паника в конце дня может пошатнуть бдительность маркетмейкеров. Это приведет к тому, что они откроют в значительном объеме короткие позиции на ночь. Маркетмейкеры не инвесторы. Так же, как и мы с вами, они являются торговцами. Им бы не хотелось удерживать короткую позицию на большом промежутке времени, в особенности, если акция склонна к сильному импульсивному росту. Открыть короткую позицию по бумаге, которая растет, все равно, что надолго застрять с акцией, которая падает. Маркетмейкеры попытаются покрыть свои короткие позиции, если побоятся, что акции вырастут еще больше на следующий день. В своем роде, этот покупательский бум усугубляется не инвесторами, а самими маркетмейкерами. В свою очередь это создает дополнительное давление со стороны покупателей акции.

Вдобавок, Маркетмейкеры не хотели бы накоплять больше акций в своей короткой позиции, если акция продолжит расти на следующий день. Вот почему акция склонна открыться с разрывом вверх на следующий день. Поэтому нет ничего особенного в том, что акции NASDAQ открываются с разрывом в десять или двадцать пунктов вверх при хорошей новости.

2. Информация, влияющая на движение акции, не получила широкого распространения.

Очень важно внимательно отнестись к выбору ночных позиций. Мое эмпирическое правило состоит в том, чтобы оставлять акцию на ночь только в том случае, если я знаю, что хорошая новость, движущая акцию наверх, не получила широкого распространения. Почему? - Потому что хорошие новости заставляют акции расти наверх. Статьи на первых страницах журналов The Wall Street Journal, Investor's Business Daily и других финансовых изданий увеличат количество покупателей акции.

Как вы можете узнать, что информация уже известна широкой публике? - Если акция росла днем, а новость, двигающая акцию вверх не появилась в утренних газетах, то новость еще не достаточно широко распространилась. Идеальная ситуация — это купить акцию, которая была в силе днем и продать ее на открытии с разрывом утром следующего дня после того, как она появится на первых страницах журнала The Wall Street Journal. И наоборот, если хорошая новость уже была в утренних газетах, то вам не следует оставлять акцию на ночь. Почему? - Потому что новость акцию уже выдвинула. В этом вся разница.

Пожалуйста, обратите внимание на то, что эта стратегия обратно противоположна торговой стратегии, применяемой при покупке на плохих новостях, которую мы рассматривали в предыдущих главах. Покупая на плохих новостях, необходимо, чтобы эти новости полностью распространились еще до покупки акции. Если этого не происходит, то на акцию оказывается большее давление со стороны продавцов. А при покупке на хороших новостях, необходимо убедиться в том, что новости еще не известны широкой публике. Во всяком случае, настолько, чтобы покупатели продолжали атаковать акцию, тем самым, увеличивая ее цену.


Статья размещена в рубрике: Секреты дэйтрейдинга



 

Главная Софт Литература Читайте на сайте Советы новичкам Контакты

Copyright © 2007 fx-trader.ru