Ни вы, ни ваш клиент не боги. Поэтому нельзя поручиться за правильность ваших идей и неправильность его. Не критикуйте взгляды и стратегии клиента, старайтесь найти стратегию, наилучшим образом соответствующую его взглядам.
Нет понятия «лучшая стратегия» — есть стратегии, максимально приближающиеся к потребностям клиента.
Клиенту нужно задать много вопросов, чтобы понять, что он конкретно хочет: первые запросы клиента редко являются его реальными пожеланиями.
Клиенты всегда хотят «всего», не платя «ничего»; но объяснения, почему запрос невозможен, их раздражают.
Клиенты не хеджируют риск, пока все спокойно, и требуют низких цен за хедж, когда уже поздно.
Все про Маркетинг: смс маркетинг.
Звоните клиенту чаще, чтобы узнать, что он думает о своей опционной позиции — большинство инвесторов и даже хеджеров любят изменять их до истечения срока. Звонок посредине срока — это возможность совершить еще одну сделку.
Не тратьте время клиентов, объясняя им рискованность их идей — они выслушают вас, но совершат сделку у того, кто их успокоит.
Даже если вы окажетесь правы 10 раз — клиент заключит сделки у оптимистов, «уважая ваш опыт и совет».
Не пугайте клиентов, но упоминайте о неограниченном риске продажи опционов — в случае потерь клиента вам не придется оправдываться.
Звоните клиентам, когда их позиции теряют деньги; худшее — это скрываться от них в такие моменты.
Не паникуйте вместе с клиентом — предлагайте альтернативы.
Советы начинающим трейдерам и специалистам по продажам
Советы начинающим специалистам по маркетингу