| |||||||
Главная
| Новости FX CLUB
| | |||||||
Поиск информации по сайту:
Пользовательского поиска
Маги фондового рынка - акции, принесшие наибольшую прибыль
Чего вы боитесь? Я собираюсь через неделю прыгать с парашютом и очень боюсь. Почему? Можете назвать акции, принесшие вам наибольшую прибыль? (Довольно долго размышляет.) Я не слишком хорошо запоминаю старые победы; гораздо интереснее обдумывать пути, по которым пойдешь в будущем. К каким выводам привел вас личный опыт инвестирования? Самостоятельно проводи исследование и доверяй его результатам. Избегай влияния чужих мнений. А еще? Будь хладнокровен. Если торговое решение будет принято под действием эмоций, оно, скорее всего, окажется неверным. Нельзя бояться убытков. Люди, многократно увеличившие свой капитал на акциях, всегда были готовы терять. Одно из наиболее опасных заблуждений, о котором говорят люди, чьи мнения собраны в книгах «Маги рынка», — мысль о возможности принятия торговых решений под влиянием чужих советов. Нескольким моим собеседникам — Уолтону и Минервини, например — эта ошибка стоила большей части капитала. Стиву Уотсону повезло: умение полагаться исключительно на собственные выводы он приобрел ценой «двойки» за курсовую работу — в его случае полезный урок был преподан рынком бесплатно. Процесс инвестиционной селекции Уотсон начинает с подбора акций, чья цена относительно невысока (низкое отношение цена/прибыль), снижая таким образом риск. Низкая цена — условие обязательное, но не достаточное. Многие дешевые акции дешевы благодаря целому ряду объективных причин и не поднимутся выше. Основной элемент стратегии Уотсона — распознавание ценных бумаг, готовых в ближайшем будущем занять более почетное место в табели о рангах, выстраиваемой инвесторами. Пытаясь выявить факторы, способные привести к изменению в настроении участников рынка, Уотсон проводит широкомасштабное исследование, основанное на информации, собранной в ходе общения с представителями компаний, их конкурентами, потребителями и дистрибьюторами. Он с удовольствием проводит своеобразный «опрос общественного мнения», предлагая своим сотрудникам лично испробовать товар или, в случае розничных продаж, посещая магазины и изучая спрос на продукцию. Наконец, не последнее место в методе Уотсона занимает сбор данных об инсайдерских покупках — информация, подтверждающая правильность сделанного фондом выбора. |
|||||||
Главная Софт Литература Читайте на сайте Советы новичкам Контакты Copyright © 2007 fx-trader.ru |