Главная | Новости FX CLUB | Торговые условия | Торговые платформы | Обучение трейдингу
О компании
Торговые условия
Открыть демо-счет
Открыть реальный счет
Ввод средств на счет
Вывод средств со счета
Торговая платформа
  Торговые платформы
Платформа Libertex
Платформа MetaTrader4™
Платформа Rumus
  Аналитика
Видеообзор рынков
Видео от FX CLUB
Аналитика Forex
Экономический календарь
  Обучающие материалы
Обучение Forex
Статьи форекс
Статьи forex











 





Поиск информации по сайту:
Пользовательского поиска

Новые маги рынка - характеристики преуспевающих трейдеров









Оглавление >>> Новые маги рынка

— Помимо уверенности в своем успехе, каковы другие характеристики преуспевающих трейдеров?

— Другим важным элементом является то, что у них есть фильтр восприятия, о наличии которого они хорошо знают и который используют. Под фильтром восприятия я подразумеваю методологию, подход или систему понимания поведения рынка. Например, фильтрами восприятия являются анализ Эллиотта и классический анализ графиков. В своих исследованиях мы нашли, что не имеет большого значения то, какой тип фильтра восприятия используется. Это может быть классический анализ графиков, метод Ганна, волны Эллиотта или Профиль Рынка — все эти методы, похоже, работают при условии, что человек знает свой фильтр восприятия хорошо и следует ему.

— Я могу объяснить, почему такое происходит.

— Мне безусловно очень интересно услышать это.

— Я думаю, что многие популярные методологии — на самом деле полная чепуха.

— (Смеется.) Ага! Это весьма провокационное заявление. Вы привлекли мое внимание.

— Все эти технические методы основаны на цене. По сути дела, это все по-разному окрашенные очки, через которые смотрят на цену. Сторонники RSI и стохастиков (двух популярных индикаторов перекупленности/перепроданности) видят закономерности изменения цены с помощью числовых рядов (таких, как RSI или стохастик), получаемых на основе цен. Энтузиасты анализа Ганна видят модели поведения цены через интерпретацию принципов Ганна. И в этих, и в других случаях трейдеры накапливают опыт работы с ценовыми закономерностями — хотя и смотрят под разными углами зрения. Некоторые из применяемых методологий, однако, являются, вероятно, абсолютно бесполезными. Это все равно, как если бы вместо того, чтобы смотреть на цены через бесцветное стекло, трейдеры, использующие эти методы, рассматривали цены через тонированные разными цветами очки. Этот метод, или тонирование, является вопросом личного предпочтения. Если продолжить эту аналогию, я хотел бы сравнить эти методы с обычными солнечными очками: они изменяют вид, но не улучшают зрение. Таким образом, эти методы, похоже, работают только потому, что люди, которые их используют, выработали в себе некоторого рода интуитивное ощущение цены.

— Это соответствует моим собственным взглядам. Людям необходим такой фильтр восприятия, который подходит их методу мышления. Фильтр восприятия, подходящий тому или иному трейдеру, зависит больше от того, насколько он близок характеру его мышления и процессу принятия решений, чем тому, насколько правдиво он демонстрирует поведение рынка. Когда человек глубоко изучает любой фильтр восприятия, этот фильтр помогает ему развивать интуицию. Опыт ничем заменить невозможно.



 

Главная Софт Литература Читайте на сайте Советы новичкам Контакты

Copyright © 2007 fx-trader.ru